Статья посвящена проблемам включения текстовой деятельности в процесс обучения русскому языку как иностранному. Работа с медиатекстом рассматривается в контексте коммуникативно-деятельностного подхода к изучению иностранного языка. Концепция использования медиатекста при обучении русскому языку как иностранному является лингводидактической. Тексты изданий «Биография», «Story» представляют образы реальных личностей. Рассматривается возможность обращения к типологии образов К. Воглера как стратегии проведения притекстовой работы и организации послетекстового этапа работы.
Переведенное названиеMEDIATEXT IN LINGUO-DIDACTIC COMPREHENSION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы преподавания филологических дисциплин
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХV международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы234-238
ISBN (печатное издание)978 -5-7937-1816-5
СостояниеОпубликовано - 2020

ID: 72169952