Standard

История рекламы: краткий курс : Учебное пособие . / Ущиповский, Сергей Николаевич.

2-е изд. ред. М. : Издательство "Русайнс", 2019. 100 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебнаяРецензирование

Harvard

Ущиповский, СН 2019, История рекламы: краткий курс: Учебное пособие . 2-е изд. изд., Издательство "Русайнс", М.

APA

Vancouver

Ущиповский СН. История рекламы: краткий курс: Учебное пособие . 2-е изд. ред. М.: Издательство "Русайнс", 2019. 100 стр.

Author

BibTeX

@book{860d3e1f5427415f8e026a8455c662d3,
title = "История рекламы: краткий курс: Учебное пособие ",
abstract = "2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу.",
author = "Ущиповский, {Сергей Николаевич}",
note = "2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы, как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу. ",
year = "2019",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "978-5-4365-4578-3",
publisher = "Издательство {"}Русайнс{"}",
address = "Российская Федерация",
edition = "2-е изд.",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - История рекламы: краткий курс

T2 - Учебное пособие

AU - Ущиповский, Сергей Николаевич

N1 - 2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы, как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу.

PY - 2019/12

Y1 - 2019/12

N2 - 2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу.

AB - 2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу.

UR - https://www.knorus.ru/catalog/zhurnalistika/578154-istoriya-reklamy-kratkiy-kurs-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-reklamnyh-specializaciy-bakalavriat-magistratura/

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-4365-4578-3

BT - История рекламы: краткий курс

PB - Издательство "Русайнс"

CY - М.

ER -

ID: 52699316