Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › peer-review
История рекламы: краткий курс : Учебное пособие . / Ущиповский, Сергей Николаевич.
2-е изд. ed. М. : Издательство "Русайнс", 2019. 100 p.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - История рекламы: краткий курс
T2 - Учебное пособие
AU - Ущиповский, Сергей Николаевич
N1 - 2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы, как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу.
PY - 2019/12
Y1 - 2019/12
N2 - 2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу.
AB - 2-е издание учебного пособия «История рекламы» представляет собой существенно расширенное и дополненное изложение краткого курса лекций по предмету. Оно предназначено для студентов, обучающихся на рекламной специализации на факультетах журналистики, общественных коммуникаций, PR и т. п. Курс призван помочь формированию у студентов системного знания о процессе становления и развития рекламы как особой формы коммуникации. Пособие содержит Словарь персоналий и терминов, Контрольные вопросы по дисциплине, Список используемых научных источников, которые приводятся в качестве основной и дополнительной литературы по курсу.
UR - https://www.knorus.ru/catalog/zhurnalistika/578154-istoriya-reklamy-kratkiy-kurs-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-reklamnyh-specializaciy-bakalavriat-magistratura/
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-4365-4578-3
BT - История рекламы: краткий курс
PB - Издательство "Русайнс"
CY - М.
ER -
ID: 52699316