Статья посвящена критике медиаречи – одному из четырех направлений
медиалингвистики. Констатируется решение многих установочных задач, ключевой из которых является определение критериев оценивания медиаречи (правильность, этичность, эстетичность, эффективность). Обозначаются проблемные зоны, связанные с пониманием субъекта КМ, сверхзадачи данного научного направления, и с необходимостью нейтрализации конфликта филологов с профессиональным сообществом.
Переведенное названиеMEDIA LINGUISTICS: NEW SCIENTIFIC PARADIGMS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДискурсология и медиакритика в средствах массовой информации
Подзаголовок основной публикацииСборник трудов III Международной научно-практической конференции
Место публикацииБелгород
ИздательПолитерра
Страницы102-106
ISBN (печатное издание)978-5-98242-333-7
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеДискурсология и медиакритика в средствах массовой информации : III международная научно-практическая конференция - Белгород, Российская Федерация
Продолжительность: 7 окт 20218 окт 2021

конференция

конференцияДискурсология и медиакритика в средствах массовой информации
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородБелгород
Период7/10/218/10/21

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • критика медиаречи, критерии, эффективность, правильность, этико-эстетическая рефлексия, рекомендации

ID: 92002089