Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Наивный покупатель (учебный кейс). / Гладких, Игорь Валентинович.
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. стр. 227-232.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Наивный покупатель (учебный кейс)
AU - Гладких, Игорь Валентинович
N1 - Гладких, И. В. Наивный покупатель (учебный кейс) / И. В. Гладких // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. - С. 227-232.
PY - 2008
Y1 - 2008
KW - маркетинг
KW - кейс
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-9924-0002-1
SP - 227
EP - 232
BT - Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4484296