Standard

ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖЕСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ. "ТРАВМАТИЧЕСКАЯ" ТЕОЛОГИЯ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ. / Бродский, Александр Иосифович.

2019. 91 Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Harvard

Бродский, АИ 2019, 'ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖЕСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ. "ТРАВМАТИЧЕСКАЯ" ТЕОЛОГИЯ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ', Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 2/10/19 - 5/10/19 стр. 91. <http://elibrary.ru/item.asp?id=41145699>

APA

Бродский, А. И. (2019). ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖЕСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ. "ТРАВМАТИЧЕСКАЯ" ТЕОЛОГИЯ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 91. Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация. http://elibrary.ru/item.asp?id=41145699

Vancouver

Бродский АИ. ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖЕСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ. "ТРАВМАТИЧЕСКАЯ" ТЕОЛОГИЯ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2019. Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Author

Бродский, Александр Иосифович. / ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖЕСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ. "ТРАВМАТИЧЕСКАЯ" ТЕОЛОГИЯ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Реферат от Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019, Санкт-Петербург, Российская Федерация.1 стр.

BibTeX

@conference{5b6ef7f52610438f8a7d39e24eecb344,
title = "ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖЕСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ.: {"}ТРАВМАТИЧЕСКАЯ{"} ТЕОЛОГИЯ В ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
abstract = "Иудаизм и христианство различаются не столько «сокрытием» или «открытием» упомянутого «ужаса», сколько пониманием путей его преодоления. Если восполнение Божественного бессилия в Ветхом завете есть восполнение с помощью «исправления мира» (тикун) и некоторого богоборчества, то восполнение Божественного бессилия в Новом завете есть восполнение с помощью смирения и самоуничижения (кенозиса). Не человек становится Богом, а Бог становится человеком. Не человек приобщается к величию Божьему, а Бог приобщается к человеческому ничтожеству. После смерти Христа люди по-прежнему остаются в плену обстоятельств своей земной судьбы, не преобразуя их, но получая от Всевышнего лишь Утешителя.Христианское богословие обычно стремилось как-то преодолеть этот евангельский пессимизм относительно земного удела человека. То, какими «средствами» это достигалось, и как это отразилось на общем характере европейской культуры – содержание предлагаемого доклада.",
author = "Бродский, {Александр Иосифович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "91",
note = "Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019 ; Conference date: 02-10-2019 Through 05-10-2019",

}

RIS

TY - CONF

T1 - ПЕРЕД ЛИЦОМ БОЖЕСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ.

T2 - Механизмы формирования зон культурного отчуждения и пограничья – 2019

AU - Бродский, Александр Иосифович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Иудаизм и христианство различаются не столько «сокрытием» или «открытием» упомянутого «ужаса», сколько пониманием путей его преодоления. Если восполнение Божественного бессилия в Ветхом завете есть восполнение с помощью «исправления мира» (тикун) и некоторого богоборчества, то восполнение Божественного бессилия в Новом завете есть восполнение с помощью смирения и самоуничижения (кенозиса). Не человек становится Богом, а Бог становится человеком. Не человек приобщается к величию Божьему, а Бог приобщается к человеческому ничтожеству. После смерти Христа люди по-прежнему остаются в плену обстоятельств своей земной судьбы, не преобразуя их, но получая от Всевышнего лишь Утешителя.Христианское богословие обычно стремилось как-то преодолеть этот евангельский пессимизм относительно земного удела человека. То, какими «средствами» это достигалось, и как это отразилось на общем характере европейской культуры – содержание предлагаемого доклада.

AB - Иудаизм и христианство различаются не столько «сокрытием» или «открытием» упомянутого «ужаса», сколько пониманием путей его преодоления. Если восполнение Божественного бессилия в Ветхом завете есть восполнение с помощью «исправления мира» (тикун) и некоторого богоборчества, то восполнение Божественного бессилия в Новом завете есть восполнение с помощью смирения и самоуничижения (кенозиса). Не человек становится Богом, а Бог становится человеком. Не человек приобщается к величию Божьему, а Бог приобщается к человеческому ничтожеству. После смерти Христа люди по-прежнему остаются в плену обстоятельств своей земной судьбы, не преобразуя их, но получая от Всевышнего лишь Утешителя.Христианское богословие обычно стремилось как-то преодолеть этот евангельский пессимизм относительно земного удела человека. То, какими «средствами» это достигалось, и как это отразилось на общем характере европейской культуры – содержание предлагаемого доклада.

M3 - тезисы

SP - 91

Y2 - 2 October 2019 through 5 October 2019

ER -

ID: 50475389