В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и система- тизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и программа ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагоги- ческой компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рас- сматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагоги- ческой деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тре- нингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися. Издание адресовано в первую очередь воспитателям, работающим с одаренными детьми, а также преподавателям, обучающим педагогов, сотрудникам научно-методических центров, руководителям образова- тельных учреждений, школьным психологам, оно может быть полезно и слушателям программ повышения педагогической квалификации.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц124
ISBN (печатное издание)978-5-288-05775-5
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • одаренность, одаренные учащиеся, психоэмоциональное благополучие, психолого-педагогическое сопровождение

ID: 25358203