Standard

Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций. / Ачкасова, Вера Алексеевна; Журавлева, Нина Николаевна.

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. стр. 50-56.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Ачкасова, ВА & Журавлева, НН 2018, Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций. в Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 50-56, Cтратегические коммуникации в бизнесе и политике, СПб, Российская Федерация, 22/11/18.

APA

Ачкасова, В. А., & Журавлева, Н. Н. (2018). Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций. в Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4 (стр. 50-56). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Ачкасова ВА, Журавлева НН. Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций. в Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2018. стр. 50-56

Author

Ачкасова, Вера Алексеевна ; Журавлева, Нина Николаевна. / Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций. Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. стр. 50-56

BibTeX

@inproceedings{4e27f71a5e1745e0acb489bd97e07ffe,
title = "Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы использования пропагандистских инструментов и приемов в деятельности государственных органов власти. Результаты проведенного авторами исследования позволяют сделать следующее заключение: драматичные процессы, протекающие внутри страны и на международной арене, заставляют представителей власти прибегать к пропагандистским методам воздействия, одновременно сужая диапазон использования PR-средств. Основной вывод, который делают авторы: политическая практика показывает, что общества переживают ренессанс пропагандистских технологий в коммуникационной активности государства.",
author = "Ачкасова, {Вера Алексеевна} and Журавлева, {Нина Николаевна}",
year = "2018",
month = nov,
language = "русский",
pages = "50--56",
booktitle = "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Cтратегические коммуникации в бизнесе и политике : Международная научно-практическая конференция, СТРАТКОМ ; Conference date: 22-11-2018 Through 23-11-2018",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций

AU - Ачкасова, Вера Алексеевна

AU - Журавлева, Нина Николаевна

N1 - Conference code: Шестая

PY - 2018/11

Y1 - 2018/11

N2 - В статье рассматриваются вопросы использования пропагандистских инструментов и приемов в деятельности государственных органов власти. Результаты проведенного авторами исследования позволяют сделать следующее заключение: драматичные процессы, протекающие внутри страны и на международной арене, заставляют представителей власти прибегать к пропагандистским методам воздействия, одновременно сужая диапазон использования PR-средств. Основной вывод, который делают авторы: политическая практика показывает, что общества переживают ренессанс пропагандистских технологий в коммуникационной активности государства.

AB - В статье рассматриваются вопросы использования пропагандистских инструментов и приемов в деятельности государственных органов власти. Результаты проведенного авторами исследования позволяют сделать следующее заключение: драматичные процессы, протекающие внутри страны и на международной арене, заставляют представителей власти прибегать к пропагандистским методам воздействия, одновременно сужая диапазон использования PR-средств. Основной вывод, который делают авторы: политическая практика показывает, что общества переживают ренессанс пропагандистских технологий в коммуникационной активности государства.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36460836

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542816719_2294.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 50

EP - 56

BT - Стратегические коммуникации в бизнесе и политике

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - Cтратегические коммуникации в бизнесе и политике

Y2 - 22 November 2018 through 23 November 2018

ER -

ID: 35835327