В статье рассматриваются вопросы использования пропагандистских
инструментов и приемов в деятельности государственных органов власти. Результаты проведенного авторами исследования позволяют сделать следующее заключение: драматичные процессы, протекающие внутри страны и на международной арене, заставляют представителей власти прибегать
к пропагандистским методам воздействия, одновременно сужая диапазон использования PR-средств. Основной вывод, который делают авторы: политическая практика показывает, что общества переживают ренессанс пропагандистских технологий в коммуникационной активности государства.
Переведенное названиеPROPAGANDA COMPONENT OF GOVERNMENT COMMUNICATIONS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Подзаголовок основной публикацииматер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.). № 4
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы50-56
СостояниеОпубликовано - ноя 2018
СобытиеCтратегические коммуникации в бизнесе и политике: Международная научно-практическая конференция - СПбГУ, СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 22 ноя 201823 ноя 2018
Номер конференции: Шестая

конференция

конференцияCтратегические коммуникации в бизнесе и политике
Сокращенное названиеСТРАТКОМ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период22/11/1823/11/18

ID: 35835327