Standard

Речь, письмо и медиаобразование. / Быстров, Владимир Юрьевич.

в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, № 3, 2020, стр. 21-24.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Быстров ВЮ. Речь, письмо и медиаобразование. ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ. 2020;(3):21-24.

Author

Быстров, Владимир Юрьевич. / Речь, письмо и медиаобразование. в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ. 2020 ; № 3. стр. 21-24.

BibTeX

@article{45c425bdd61f413aad21e631a242c3a0,
title = "Речь, письмо и медиаобразование.",
abstract = "Экспансия медиа в сферу образования производит в образовательном процессе существенные и радикальные изменения. Автор статьи подчеркивает, что направленность этих изменений выражается в доминировании образа над словом. В этом общем движении от слова к образу существует промежуточная стадия, устанавливающая господство устного слова над письменным, господство фоноцентризма (медиацентризма) над логоцентризмом. В статье проводится мысль о том, что философия традиционно концентрируется на работе с письменными источниками и приоритет речи над письменным словом воспринимается как несовместимый с изучением философии вообще. Автор настаивает, что генетически философия вовсе не связана с логоцентризмом, так как у Платона философия возможна только благодаря речи - непосредственному выражению движений души. Любые промежуточные звенья между душой и речью, в том числе и письмо, являются препятствием для философии. В современной философии, например, у Ж. Деррида, не письмо, а речь способна передать личный ментальный опыт. В",
keywords = "logocentrism, media, media centrism, speech, writing, логоцентризм, медиа, медиацентризм, письмо, речь, logocentrism, media, media centrism, speech, writing, логоцентризм, медиа, медиацентризм, письмо, речь",
author = "Быстров, {Владимир Юрьевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "21--24",
journal = "ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ",
issn = "0042-8744",
publisher = "Международная книга",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Речь, письмо и медиаобразование.

AU - Быстров, Владимир Юрьевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Экспансия медиа в сферу образования производит в образовательном процессе существенные и радикальные изменения. Автор статьи подчеркивает, что направленность этих изменений выражается в доминировании образа над словом. В этом общем движении от слова к образу существует промежуточная стадия, устанавливающая господство устного слова над письменным, господство фоноцентризма (медиацентризма) над логоцентризмом. В статье проводится мысль о том, что философия традиционно концентрируется на работе с письменными источниками и приоритет речи над письменным словом воспринимается как несовместимый с изучением философии вообще. Автор настаивает, что генетически философия вовсе не связана с логоцентризмом, так как у Платона философия возможна только благодаря речи - непосредственному выражению движений души. Любые промежуточные звенья между душой и речью, в том числе и письмо, являются препятствием для философии. В современной философии, например, у Ж. Деррида, не письмо, а речь способна передать личный ментальный опыт. В

AB - Экспансия медиа в сферу образования производит в образовательном процессе существенные и радикальные изменения. Автор статьи подчеркивает, что направленность этих изменений выражается в доминировании образа над словом. В этом общем движении от слова к образу существует промежуточная стадия, устанавливающая господство устного слова над письменным, господство фоноцентризма (медиацентризма) над логоцентризмом. В статье проводится мысль о том, что философия традиционно концентрируется на работе с письменными источниками и приоритет речи над письменным словом воспринимается как несовместимый с изучением философии вообще. Автор настаивает, что генетически философия вовсе не связана с логоцентризмом, так как у Платона философия возможна только благодаря речи - непосредственному выражению движений души. Любые промежуточные звенья между душой и речью, в том числе и письмо, являются препятствием для философии. В современной философии, например, у Ж. Деррида, не письмо, а речь способна передать личный ментальный опыт. В

KW - logocentrism

KW - media

KW - media centrism

KW - speech

KW - writing

KW - логоцентризм

KW - медиа

KW - медиацентризм

KW - письмо

KW - речь

KW - logocentrism

KW - media

KW - media centrism

KW - speech

KW - writing

KW - логоцентризм

KW - медиа

KW - медиацентризм

KW - письмо

KW - речь

M3 - статья

SP - 21

EP - 24

JO - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

JF - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

SN - 0042-8744

IS - 3

ER -

ID: 78400391