Цель исследования: изучение особенностей удовлетворённости браком. В исследовании приняли участие 36 семейных пар. Из ответов для каждого испытуемого было составлено по два «портрета». Выявлена связь между удовлетворенностью браком и близостью взаимных представлений: чем меньше ошибка восприятия, тем выше уровень удовлетворенности браком – как для женщин, так и для мужчин. Подтверждена гипотеза о снижении уровня ошибки восприятия с течением времени. Таким образом, близость взаимных представлений является индикатором уровня удовлетворенности браком.
Переведенное названиеPsychological aspect of satisfaction marriage
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикацииТруды XI Международной научно-теоретической конференции 25-26 октября 2019
РедакторыО.Д. Шипунова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы363-365
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 окт 201926 окт 2019
Номер конференции: 11

конференция

конференцияXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/10/1926/10/19

    Области исследований

  • удовлетворенность браком, супружеские отношения, взаимные представления, образ партнера

ID: 50421901