Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Этапы формирования личного бренда. / Давыденко, Е.А.; Davidenko, E.A.
в: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА, № 4, 2009, стр. 286-290.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Этапы формирования личного бренда
AU - Давыденко, Е.А.
AU - Davidenko, E.A.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В статье последовательно раскрываются шаги формирования личного бренда и обозначаются возможные проблемы, возникающие на каждом шаге.
AB - В статье последовательно раскрываются шаги формирования личного бренда и обозначаются возможные проблемы, возникающие на каждом шаге.
KW - Личный бренд
KW - personal brand
M3 - статья
SP - 286
EP - 290
JO - УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА
JF - УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА
SN - 2619-144X
IS - 4
ER -
ID: 5147887