Standard

Этапы формирования личного бренда. / Давыденко, Е.А.; Davidenko, E.A.

в: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА, № 4, 2009, стр. 286-290.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Давыденко, ЕА & Davidenko, EA 2009, 'Этапы формирования личного бренда', УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА, № 4, стр. 286-290.

APA

Давыденко, Е. А., & Davidenko, E. A. (2009). Этапы формирования личного бренда. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА, (4), 286-290.

Vancouver

Давыденко ЕА, Davidenko EA. Этапы формирования личного бренда. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА. 2009;(4):286-290.

Author

Давыденко, Е.А. ; Davidenko, E.A. / Этапы формирования личного бренда. в: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА. 2009 ; № 4. стр. 286-290.

BibTeX

@article{1d10222de41145a494e8a2eaa8cffd41,
title = "Этапы формирования личного бренда",
abstract = "В статье последовательно раскрываются шаги формирования личного бренда и обозначаются возможные проблемы, возникающие на каждом шаге.",
keywords = "Личный бренд, personal brand",
author = "Е.А. Давыденко and E.A. Davidenko",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "286--290",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА",
issn = "2619-144X",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Этапы формирования личного бренда

AU - Давыденко, Е.А.

AU - Davidenko, E.A.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье последовательно раскрываются шаги формирования личного бренда и обозначаются возможные проблемы, возникающие на каждом шаге.

AB - В статье последовательно раскрываются шаги формирования личного бренда и обозначаются возможные проблемы, возникающие на каждом шаге.

KW - Личный бренд

KW - personal brand

M3 - статья

SP - 286

EP - 290

JO - УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА

JF - УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА

SN - 2619-144X

IS - 4

ER -

ID: 5147887