Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Эволюция брендинга в России. / Веденецкая, Ирина; Головнев, Дмитрий; Давыденко, Елена Анатольевна.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 2 (101), 2 (101), 06.2019, стр. 90-96.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Эволюция брендинга в России
AU - Веденецкая, Ирина
AU - Головнев, Дмитрий
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
PY - 2019/6
Y1 - 2019/6
N2 - В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.
AB - В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.
KW - разработка брендов, бренд-менеджмент, практика брендинга, рынок брендинговых услуг
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38226712
M3 - статья
SP - 90
EP - 96
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 2 (101)
M1 - 2 (101)
ER -
ID: 43641599