Standard

Эволюция брендинга в России. / Веденецкая, Ирина; Головнев, Дмитрий; Давыденко, Елена Анатольевна.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 2 (101), 2 (101), 06.2019, стр. 90-96.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Веденецкая, И, Головнев, Д & Давыденко, ЕА 2019, 'Эволюция брендинга в России', БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 2 (101), 2 (101), стр. 90-96.

APA

Веденецкая, И., Головнев, Д., & Давыденко, Е. А. (2019). Эволюция брендинга в России. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, (2 (101)), 90-96. [2 (101)].

Vancouver

Веденецкая И, Головнев Д, Давыденко ЕА. Эволюция брендинга в России. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2019 Июнь;(2 (101)):90-96. 2 (101).

Author

Веденецкая, Ирина ; Головнев, Дмитрий ; Давыденко, Елена Анатольевна. / Эволюция брендинга в России. в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2019 ; № 2 (101). стр. 90-96.

BibTeX

@article{0f53697cd6e8465fb4c7781476d69084,
title = "Эволюция брендинга в России",
abstract = "В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.",
keywords = "разработка брендов, бренд-менеджмент, практика брендинга, рынок брендинговых услуг",
author = "Ирина Веденецкая and Дмитрий Головнев and Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2019",
month = jun,
language = "русский",
pages = "90--96",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2 (101)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эволюция брендинга в России

AU - Веденецкая, Ирина

AU - Головнев, Дмитрий

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

PY - 2019/6

Y1 - 2019/6

N2 - В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.

AB - В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.

KW - разработка брендов, бренд-менеджмент, практика брендинга, рынок брендинговых услуг

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38226712

M3 - статья

SP - 90

EP - 96

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 2 (101)

M1 - 2 (101)

ER -

ID: 43641599