Standard

Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. / Горбатов, Дмитрий Сергеевич; Шипитько, О.Ю.

Коммуникационный менеджмент : учебное пособие. ред. / Г.Л. Акопов. СПб. : Издательство "Питер", 2020. стр. 47-60 (Учебник для вузов (Питер ИД)).

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаяРецензирование

Harvard

Горбатов, ДС & Шипитько, ОЮ 2020, Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. в ГЛ Акопов (ред.), Коммуникационный менеджмент : учебное пособие. Учебник для вузов (Питер ИД), Издательство "Питер", СПб., стр. 47-60.

APA

Горбатов, Д. С., & Шипитько, О. Ю. (2020). Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. в Г. Л. Акопов (Ред.), Коммуникационный менеджмент : учебное пособие (стр. 47-60). (Учебник для вузов (Питер ИД)). Издательство "Питер".

Vancouver

Горбатов ДС, Шипитько ОЮ. Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. в Акопов ГЛ, Редактор, Коммуникационный менеджмент : учебное пособие. СПб.: Издательство "Питер". 2020. стр. 47-60. (Учебник для вузов (Питер ИД)).

Author

Горбатов, Дмитрий Сергеевич ; Шипитько, О.Ю. / Менеджмент неформальных массовых коммуникаций. Коммуникационный менеджмент : учебное пособие. Редактор / Г.Л. Акопов. СПб. : Издательство "Питер", 2020. стр. 47-60 (Учебник для вузов (Питер ИД)).

BibTeX

@inbook{019f7a70386f47a88dee50dbe9975e3a,
title = "Менеджмент неформальных массовых коммуникаций",
abstract = "Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.",
author = "Горбатов, {Дмитрий Сергеевич} and О.Ю. Шипитько",
note = "Горбатов Д.С., Шипитько О.Ю. Менеджмент неформальных массовых коммуникаций // Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. Г.Л. Акопова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 47-60.",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785446115419",
series = "Учебник для вузов (Питер ИД)",
publisher = "Издательство {"}Питер{"}",
pages = "47--60",
editor = "Г.Л. Акопов",
booktitle = "Коммуникационный менеджмент",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Менеджмент неформальных массовых коммуникаций

AU - Горбатов, Дмитрий Сергеевич

AU - Шипитько, О.Ю.

N1 - Горбатов Д.С., Шипитько О.Ю. Менеджмент неформальных массовых коммуникаций // Коммуникационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. Г.Л. Акопова. - СПб.: Питер, 2020. - С. 47-60.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.

AB - Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.

UR - https://www.prodalit.ru/tov/2bc5f021-7036-4fc6-9e63-25d6c3182c9d

M3 - глава/раздел

SN - 9785446115419

T3 - Учебник для вузов (Питер ИД)

SP - 47

EP - 60

BT - Коммуникационный менеджмент

A2 - Акопов, Г.Л.

PB - Издательство "Питер"

CY - СПб.

ER -

ID: 49794109