Неформальные массовые коммуникации – межличностные взаимодействия, основанные на нерегламентированных, неофициальных отношениях значительного количества людей. Для них характерна высокая скорость распространения информации, ее особая значимость для аудитории и достаточно низкая достоверность сообщений. Наиболее распространенной формой неформальных массовых коммуникаций являются слухи. Кроме них исследователи относят к данной категории сплетни, анекдоты, городские (современные) легенды.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникационный менеджмент
Подзаголовок основной публикацииучебное пособие
РедакторыГ.Л. Акопов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство "Питер"
Глава5
Страницы47-60
ISBN (печатное издание)9785446115419
СостояниеОпубликовано - 2020

Серия публикаций

НазваниеУчебник для вузов (Питер ИД)

ID: 49794109