В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)98-129
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • глобальная маркетинговая среда, когнитивная психология, логика сервисной доминанты, маркетинг отношений, обмен, общая теория маркетинга, сетеобразование, согласованная фильтрация, стейкхолдер- маркетинг, стоимостно-ценностная модель, эмпатически-коммуникативный подход

ID: 5679606