Данное учебное пособие посвящено одной из проблем языкового тестирования, являющегося важной составляющей учебного процесса в высшей школе. Цель пособия - ознакомить студентов с дискуссионными вопросами организации контроля , актуальными для методики преподавания РКИ. Рассматриваются современные научные подходы к тестовому контролю уровня сформированности навыков иноязычного произношения. Анализируются различные точки зрения на фонетическое тестирование, представленные в работах западных и российских авторов. Намечаются перспективы дальнейших исследований и определяется значимость тестового контроля фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному.
Пособие адресовано студентам бакалавриата, которые обучаются по специальности "Русский язык как иностранный" и "Лингвистика.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц96
ISBN (печатное издание)978-5-288-05922-3
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, контроль, методика преподавания русского языка как иностранного, фонетические навыки, фонетическое тестирование

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 47677461