Данное учебное пособие посвящено одной из проблем языкового тестирования, являющегося важной составляющей учебного процесса в высшей школе. Цель пособия - ознакомить студентов с дискуссионными вопросами организации контроля , актуальными для методики преподавания РКИ. Рассматриваются современные научные подходы к тестовому контролю уровня сформированности навыков иноязычного произношения. Анализируются различные точки зрения на фонетическое тестирование, представленные в работах западных и российских авторов. Намечаются перспективы дальнейших исследований и определяется значимость тестового контроля фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному.
Пособие адресовано студентам бакалавриата, которые обучаются по специальности "Русский язык как иностранный" и "Лингвистика.
Original languageRussian
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Number of pages96
ISBN (Print)978-5-288-05922-3
StatePublished - 2019

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 47677461