Многосторонние платформы являются новым объектом исследования в экономике и менеджменте, начавшим активно привлекать внимание российских и зарубежных ученых. Несмотря на то, что очень многие инновационные компании применяют данную бизнес-модель, в силу новизны научного направления на сегодняшний день не ясны принципы отнесения бизнес-моделей к данному типу. В статье интегрируются последние достижения в данной области исследований с целью уточнения определения феномена и выявления особенностей организаций, построенных по модели многосторонней платформы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)45-49
Число страниц5
ЖурналИННОВАЦИИ
Том197
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2015

    Области исследований

  • многосторонние платформы, двусторонние рынки, сетевые эффекты, бизнес-модели, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 9360842