Standard

О понятии медиаобразования. / Камнев, Владимир Михайлович.

в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, № 3, 2020, стр. 9-12.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Камнев ВМ. О понятии медиаобразования. ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ. 2020;(3):9-12.

Author

Камнев, Владимир Михайлович. / О понятии медиаобразования. в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ. 2020 ; № 3. стр. 9-12.

BibTeX

@article{75f58345d3ad40c9b2df4cc129e7a36e,
title = "О понятии медиаобразования.",
abstract = "В статье дается критическая точка зрения относительно медиаобразования и его возможностей в философском образовании. Медиаобразование активно вторгается в жизнь университетов и приносит с собой такие новые формы образовательного процесса, как онлайн-лекции, вебинары. Автор подчеркивает, что в преподавании философии есть ряд особенностей, которые неизбежно входят в противоречие с новыми формами. Когда речь идет о медиаобразовании, то, как правило, используется поверхностное представление о природе самого образования, представление, свойственное, скорее обыденному, а не научно-философскому сознанию. В статье проводится мысль о том, что образование обычно описывается как коммуникативный процесс, предполагающий трансляцию знаний из определенного источника и их пассивное усвоение. Этот коммуникативный процесс строится на субъектно-объектных или объектно-объектных отношениях, а отношения субъектно-субъектные из этого процесса исключены. Возможно, движение в этом направлении является необратимым, и окончательная поб",
keywords = "communication, education, media, university, коммуникация, медиа, образование, университет, communication, education, media, university, коммуникация, медиа, образование, университет",
author = "Камнев, {Владимир Михайлович}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "9--12",
journal = "ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ",
issn = "0042-8744",
publisher = "Международная книга",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О понятии медиаобразования.

AU - Камнев, Владимир Михайлович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье дается критическая точка зрения относительно медиаобразования и его возможностей в философском образовании. Медиаобразование активно вторгается в жизнь университетов и приносит с собой такие новые формы образовательного процесса, как онлайн-лекции, вебинары. Автор подчеркивает, что в преподавании философии есть ряд особенностей, которые неизбежно входят в противоречие с новыми формами. Когда речь идет о медиаобразовании, то, как правило, используется поверхностное представление о природе самого образования, представление, свойственное, скорее обыденному, а не научно-философскому сознанию. В статье проводится мысль о том, что образование обычно описывается как коммуникативный процесс, предполагающий трансляцию знаний из определенного источника и их пассивное усвоение. Этот коммуникативный процесс строится на субъектно-объектных или объектно-объектных отношениях, а отношения субъектно-субъектные из этого процесса исключены. Возможно, движение в этом направлении является необратимым, и окончательная поб

AB - В статье дается критическая точка зрения относительно медиаобразования и его возможностей в философском образовании. Медиаобразование активно вторгается в жизнь университетов и приносит с собой такие новые формы образовательного процесса, как онлайн-лекции, вебинары. Автор подчеркивает, что в преподавании философии есть ряд особенностей, которые неизбежно входят в противоречие с новыми формами. Когда речь идет о медиаобразовании, то, как правило, используется поверхностное представление о природе самого образования, представление, свойственное, скорее обыденному, а не научно-философскому сознанию. В статье проводится мысль о том, что образование обычно описывается как коммуникативный процесс, предполагающий трансляцию знаний из определенного источника и их пассивное усвоение. Этот коммуникативный процесс строится на субъектно-объектных или объектно-объектных отношениях, а отношения субъектно-субъектные из этого процесса исключены. Возможно, движение в этом направлении является необратимым, и окончательная поб

KW - communication

KW - education

KW - media

KW - university

KW - коммуникация

KW - медиа

KW - образование

KW - университет

KW - communication

KW - education

KW - media

KW - university

KW - коммуникация

KW - медиа

KW - образование

KW - университет

M3 - статья

SP - 9

EP - 12

JO - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

JF - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

SN - 0042-8744

IS - 3

ER -

ID: 78481094