Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
О понятии медиаобразования. / Камнев, Владимир Михайлович.
в: ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ, № 3, 2020, стр. 9-12.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - О понятии медиаобразования.
AU - Камнев, Владимир Михайлович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье дается критическая точка зрения относительно медиаобразования и его возможностей в философском образовании. Медиаобразование активно вторгается в жизнь университетов и приносит с собой такие новые формы образовательного процесса, как онлайн-лекции, вебинары. Автор подчеркивает, что в преподавании философии есть ряд особенностей, которые неизбежно входят в противоречие с новыми формами. Когда речь идет о медиаобразовании, то, как правило, используется поверхностное представление о природе самого образования, представление, свойственное, скорее обыденному, а не научно-философскому сознанию. В статье проводится мысль о том, что образование обычно описывается как коммуникативный процесс, предполагающий трансляцию знаний из определенного источника и их пассивное усвоение. Этот коммуникативный процесс строится на субъектно-объектных или объектно-объектных отношениях, а отношения субъектно-субъектные из этого процесса исключены. Возможно, движение в этом направлении является необратимым, и окончательная поб
AB - В статье дается критическая точка зрения относительно медиаобразования и его возможностей в философском образовании. Медиаобразование активно вторгается в жизнь университетов и приносит с собой такие новые формы образовательного процесса, как онлайн-лекции, вебинары. Автор подчеркивает, что в преподавании философии есть ряд особенностей, которые неизбежно входят в противоречие с новыми формами. Когда речь идет о медиаобразовании, то, как правило, используется поверхностное представление о природе самого образования, представление, свойственное, скорее обыденному, а не научно-философскому сознанию. В статье проводится мысль о том, что образование обычно описывается как коммуникативный процесс, предполагающий трансляцию знаний из определенного источника и их пассивное усвоение. Этот коммуникативный процесс строится на субъектно-объектных или объектно-объектных отношениях, а отношения субъектно-субъектные из этого процесса исключены. Возможно, движение в этом направлении является необратимым, и окончательная поб
KW - communication
KW - education
KW - media
KW - university
KW - коммуникация
KW - медиа
KW - образование
KW - университет
KW - communication
KW - education
KW - media
KW - university
KW - коммуникация
KW - медиа
KW - образование
KW - университет
M3 - статья
SP - 9
EP - 12
JO - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
JF - ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
SN - 0042-8744
IS - 3
ER -
ID: 78481094