В статье дается критическая точка зрения относительно медиаобразования и его возможностей в философском образовании. Медиаобразование активно вторгается в жизнь университетов и приносит с собой такие новые формы образовательного процесса, как онлайн-лекции, вебинары. Автор подчеркивает, что в преподавании философии есть ряд особенностей, которые неизбежно входят в противоречие с новыми формами. Когда речь идет о медиаобразовании, то, как правило, используется поверхностное представление о природе самого образования, представление, свойственное, скорее обыденному, а не научно-философскому сознанию. В статье проводится мысль о том, что образование обычно описывается как коммуникативный процесс, предполагающий трансляцию знаний из определенного источника и их пассивное усвоение. Этот коммуникативный процесс строится на субъектно-объектных или объектно-объектных отношениях, а отношения субъектно-субъектные из этого процесса исключены. Возможно, движение в этом направлении является необратимым, и окончательная поб
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)9-12
ЖурналВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • communication, education, media, university, коммуникация, медиа, образование, университет

ID: 78481094