В работе представлены статьи, посвященные основным понятиям, отражающим разработку философии и методологии образования в аспекте компаративистики. Предложен философский подход к раскрытию основных педагогических процессов, изучению мировых глобальных тенденций в образовании. Автору удалось показать особенности применения компаративного подхода для педагогической теории. Книга может быть полезна преподавателям, аспирантам и научным сотрудникам. Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГНУ "Институт педагогического образования и образования взрослых" Российской академии образования.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСПб
ИздательИнститут педагогического образования и образования взрослых РАО
Число страниц166
ISBN (печатное издание)9785902064565
СостояниеОпубликовано - июн 2012

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • тезаурус педагогическое образование, философия образования

ID: 36837310