Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ИНТЕРНЕТ-ПРОПАГАНДЫ. / Бабанова, Елена Алексеевна.
2020. 44-49.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ИНТЕРНЕТ-ПРОПАГАНДЫ.
AU - Бабанова, Елена Алексеевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Проблема выявления пропагандистских приемов, в том числе и в сетевом пространстве, в последнее время становится особенно актуальной. Выработка навыков маркировки подобных инструментов воздействия является одним из условий успешной коммуникационной деятельности и должна быть интегрирована в учебный процесс.При этом следует учитывать: для выявления интернет- пропаганды используется работа с большими данными и вычислительные методы. Например, Google Trends позволяет отсмотреть статистику поисковых запросов. С помощью этого сервиса в 2013 году был обнаружен парадокс: большая часть «громких» политических запросов выходила из маленьких поселков как Ольгино, Яблоновский, а не из крупных городов. Позже аналитики выяснили, что в этих местах находились так называемые «фабрики троллей». Отсюда учет и соблюдение правовых и этических аспектов работы с интернет-данными не только выступают гарантией их продуктивного анализа, но и являются основанием успешного контрпропагандистского воздействия.
AB - Проблема выявления пропагандистских приемов, в том числе и в сетевом пространстве, в последнее время становится особенно актуальной. Выработка навыков маркировки подобных инструментов воздействия является одним из условий успешной коммуникационной деятельности и должна быть интегрирована в учебный процесс.При этом следует учитывать: для выявления интернет- пропаганды используется работа с большими данными и вычислительные методы. Например, Google Trends позволяет отсмотреть статистику поисковых запросов. С помощью этого сервиса в 2013 году был обнаружен парадокс: большая часть «громких» политических запросов выходила из маленьких поселков как Ольгино, Яблоновский, а не из крупных городов. Позже аналитики выяснили, что в этих местах находились так называемые «фабрики троллей». Отсюда учет и соблюдение правовых и этических аспектов работы с интернет-данными не только выступают гарантией их продуктивного анализа, но и являются основанием успешного контрпропагандистского воздействия.
KW - digital technologies
KW - election campaign
KW - Internet propaganda
KW - social networks
KW - интернет-пропаганда
KW - предвыборная агитация
KW - социальные сети
KW - цифровые технологии
KW - digital technologies
KW - election campaign
KW - Internet propaganda
KW - social networks
KW - интернет-пропаганда
KW - предвыборная агитация
KW - социальные сети
KW - цифровые технологии
M3 - тезисы
SP - 44
EP - 49
ER -
ID: 78588941