Переход категорий структурных в парадигму антропоцентрическую углубляет наши познания о функционировании языка. Так, местоимение 1л. ед. ч в языках разного типа выполняет разную культурно - лингвистическую функцию. В русском языке выражение направленности на 2-е лицо повелительным наклонением характерно для публичных текстов объявлений и реклам; определенные морфологические структуры можно считать хронотопом.
Переведенное названиеIMMERSING INTO ANTHROPOCENTRISM
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТекст и дискурс в зеркале антропоцентризма
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей, посвященных юбилею профессора Елизаветы Георгиевны Хомяковой
РедакторыТатьяна Ивановна Петухова
Место публикацииСПб.
Издатель«Астерион»
Страницы49-54
ISBN (печатное издание)978-5-00045-891-4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ХОМЯКОВА ЕЛИЗАВЕТА ГЕОРГИЕВНА, АНТРОПОЦЕНТРИЗМ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ И ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНЫЙ, МЕСТОИМЕНИЯ ПЕРВОГО ЛИЦА, ВТОРОЕ ЛИЦО В РЕКЛАМЕ

ID: 73230894