Standard
Туристический имидж страны. / Таранова, Ю.В.
Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", 2009. стр. 235-241.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Harvard
Таранова, ЮВ 2009,
Туристический имидж страны. в
Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", стр. 235-241.
APA
Таранова, Ю. В. (2009).
Туристический имидж страны. в
Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. (стр. 235-241). Издательство "Роза мира".
Vancouver
Таранова ЮВ.
Туристический имидж страны. в Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира". 2009. стр. 235-241
Author
Таранова, Ю.В. /
Туристический имидж страны. Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", 2009. стр. 235-241
BibTeX
@inbook{241f83ff4be14b7fa12b2f4d24f17430,
title = "Туристический имидж страны",
abstract = "В статье приводится определение туристического имиджа страны, выделены этапы формирования туристического имиджа территориально-государственного субъекта; рассмотрены факторы, формирующие бренд территории; проанализированы каналы передачи информации имиджевого характера для туристов.",
keywords = "туристический имидж",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "5-85574-229-3",
pages = "235--241",
booktitle = "Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.",
publisher = "Издательство {"}Роза мира{"}",
address = "Российская Федерация",
}
RIS
TY - CHAP
T1 - Туристический имидж страны
AU - Таранова, Ю.В.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - В статье приводится определение туристического имиджа страны, выделены этапы формирования туристического имиджа территориально-государственного субъекта; рассмотрены факторы, формирующие бренд территории; проанализированы каналы передачи информации имиджевого характера для туристов.
AB - В статье приводится определение туристического имиджа страны, выделены этапы формирования туристического имиджа территориально-государственного субъекта; рассмотрены факторы, формирующие бренд территории; проанализированы каналы передачи информации имиджевого характера для туристов.
KW - туристический имидж
M3 - статья в сборнике
SN - 5-85574-229-3
SP - 235
EP - 241
BT - Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.
PB - Издательство "Роза мира"
ER -