Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
Глобальная маркетинговая среда : Опыт концептуальной интеграции. / Черенков, Виталий Иванович.
Москва : ИНФРА-М, 2016. 362 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Глобальная маркетинговая среда
T2 - Опыт концептуальной интеграции
AU - Черенков, Виталий Иванович
N1 - Черенков, В. И. Глобальная маркетинговая среда : опыт концептуальной интеграции / В. И. Черенков. - Москва : Инфра-М, 2016. - 362 с.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, закономерности функционирования которого отображаются в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработки понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению терминологической парадигмы этого аппарата в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация организации маркетинговых исследований.
AB - В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, закономерности функционирования которого отображаются в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработки понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению терминологической парадигмы этого аппарата в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация организации маркетинговых исследований.
KW - маркетинг
KW - экономика
KW - мировое хозяйство
KW - мировая экономика
KW - международные экономические отношения
KW - международное предпринимательство
UR - https://www.ozon.ru/context/detail/id/136470725/
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 160104294
BT - Глобальная маркетинговая среда
PB - ИНФРА-М
CY - Москва
ER -
ID: 33199436