Standard

О преподавании онтологии. / Романенко, Юрий Михайлович.

Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов . СПб. : «Астерион», 2018. стр. 124-128.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Романенко, ЮМ 2018, О преподавании онтологии. в Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов . «Астерион», СПб., стр. 124-128.

APA

Романенко, Ю. М. (2018). О преподавании онтологии. в Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов (стр. 124-128). «Астерион».

Vancouver

Романенко ЮМ. О преподавании онтологии. в Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов . СПб.: «Астерион». 2018. стр. 124-128

Author

Романенко, Юрий Михайлович. / О преподавании онтологии. Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов . СПб. : «Астерион», 2018. стр. 124-128

BibTeX

@inbook{230a3cd88b1a4e4d8b11f5357beb2b6a,
title = "О преподавании онтологии",
abstract = "В статье рассматривается вопрос о специфичности преподавания онтологии, как центральной теоретической философской науки, студентам высших учебных заведений. Обращается внимание на значение апофатического определения бытия, онтологической дифференции и понятия события в процессе преподавания онтологии.",
author = "Романенко, {Юрий Михайлович}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "9785000455708",
pages = "124--128",
booktitle = "Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - О преподавании онтологии

AU - Романенко, Юрий Михайлович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается вопрос о специфичности преподавания онтологии, как центральной теоретической философской науки, студентам высших учебных заведений. Обращается внимание на значение апофатического определения бытия, онтологической дифференции и понятия события в процессе преподавания онтологии.

AB - В статье рассматривается вопрос о специфичности преподавания онтологии, как центральной теоретической философской науки, студентам высших учебных заведений. Обращается внимание на значение апофатического определения бытия, онтологической дифференции и понятия события в процессе преподавания онтологии.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35075624&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785000455708

SP - 124

EP - 128

BT - Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов

PB - «Астерион»

CY - СПб.

ER -

ID: 19148202