Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий. / Гришанина, А.Н.; Мельник, Г.С.; Свешникова, Н.О.
в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, Том 2016-January, № 8, 2016, стр. 59-61.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Спорт для всех:
T2 - медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий
AU - Гришанина, А.Н.
AU - Мельник, Г.С.
AU - Свешникова, Н.О.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Данная статья посвящена проблеме влияния местной прессы на организацию спортивно-массовой работы с населением и формирование здорового образа жизни. Местная печать занимает в медиаландшафте России принципиально важное место, выполняет такие коммуникативные функции, как консолидация местного сообщества, развитие экономического и социокультурного потенциала населения. Вместе с тем этот ресурс влияния на физическое и духовное развитие людей сегодня явно недооценен. Предварительное зондирование местных медиа показало, что данный кластер активно развивается, однако недостаточно формирует у жителей образ спорта как исключительной ценности, нужной для успешного функционирования социума и важной части патриотического воспитания населения. На первом этапе пилотного исследования авторы поставили перед собой задачу обозначить маркеры, с помощью которых определяется текст на тему физкультуры и спорта; изучили инфраструктуру местной прессы и информационные интернет-ресурсы, направленные на работу с местной аудиторией в сф
AB - Данная статья посвящена проблеме влияния местной прессы на организацию спортивно-массовой работы с населением и формирование здорового образа жизни. Местная печать занимает в медиаландшафте России принципиально важное место, выполняет такие коммуникативные функции, как консолидация местного сообщества, развитие экономического и социокультурного потенциала населения. Вместе с тем этот ресурс влияния на физическое и духовное развитие людей сегодня явно недооценен. Предварительное зондирование местных медиа показало, что данный кластер активно развивается, однако недостаточно формирует у жителей образ спорта как исключительной ценности, нужной для успешного функционирования социума и важной части патриотического воспитания населения. На первом этапе пилотного исследования авторы поставили перед собой задачу обозначить маркеры, с помощью которых определяется текст на тему физкультуры и спорта; изучили инфраструктуру местной прессы и информационные интернет-ресурсы, направленные на работу с местной аудиторией в сф
KW - Healthy lifestyle promotion
KW - Mass media
KW - Municipal press
KW - Public education
KW - Public sport events
KW - Sport event promotion technology
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84984621855&partnerID=8YFLogxK
M3 - статья
VL - 2016-January
SP - 59
EP - 61
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 8
ER -
ID: 7575566