Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › иная › Рецензирование
Общее образование. / Филиппова, Марина Валентиновна.
Научно-практический комментарий к Закону об образовании в Российской Федерации . Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2023. стр. 196-219.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › иная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Общее образование
AU - Филиппова, Марина Валентиновна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В книге анализируется практика применения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за десятилетний период. Авторы показывают действие норм закона, определяющих новые либо обновленные институты: уровневый подход к образованию; единый статус обучающегося; разделение субъектов на образовательные организации и организации, осуществляющиеобразовательную деятельность; порядок осуществления государственного контроля и надзора в сфере образования и др. Пристальное внимание уделено электронному обучению и новым дистанционным образовательным технологиям, активно внедряемым и обсуждаемым в российском обществе в связи с коронавирусными ограничениями.Выводы авторов опираются на анализ нормативных правовых актов Минпросвещения Ф и Минобрнауки РФ, а также судебной практики. Комментируются главы закона, а не отдельные статьи, что позволяет увидеть тенденции в законодательном регулировании, правоприменении и изменения в судебной практике. В издании отражены все значимые изменения Федерального закона по состоянию на 01.12.2022. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных лиц: студентов высших учебных заведений, родителей школьников, сотрудников органов управления образованием всех уровней, исследователей образовательных отношений.
AB - В книге анализируется практика применения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за десятилетний период. Авторы показывают действие норм закона, определяющих новые либо обновленные институты: уровневый подход к образованию; единый статус обучающегося; разделение субъектов на образовательные организации и организации, осуществляющиеобразовательную деятельность; порядок осуществления государственного контроля и надзора в сфере образования и др. Пристальное внимание уделено электронному обучению и новым дистанционным образовательным технологиям, активно внедряемым и обсуждаемым в российском обществе в связи с коронавирусными ограничениями.Выводы авторов опираются на анализ нормативных правовых актов Минпросвещения Ф и Минобрнауки РФ, а также судебной практики. Комментируются главы закона, а не отдельные статьи, что позволяет увидеть тенденции в законодательном регулировании, правоприменении и изменения в судебной практике. В издании отражены все значимые изменения Федерального закона по состоянию на 01.12.2022. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных лиц: студентов высших учебных заведений, родителей школьников, сотрудников органов управления образованием всех уровней, исследователей образовательных отношений.
UR - https://publishing.spbu.ru/catalog/tematicheskie_kollektsii/kadrovaya_politika_i_pravo/nauchno_prakticheskiy_kommentariy_k_zakonu_ob_obrazovanii_v_rossiyskoy_federatsii_/
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-288-06314-5
SP - 196
EP - 219
BT - Научно-практический комментарий к Закону об образовании в Российской Федерации
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 116201092