В книге анализируется практика применения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за десятилетний период. Авторы показывают действие норм закона, определяющих новые либо обновленные институты: уровневый подход к образованию; единый статус обучающегося; разделение субъектов на образовательные организации и организации, осуществляющиеобразовательную деятельность; порядок осуществления государственного контроля и надзора в сфере образования и др. Пристальное внимание уделено электронному обучению и новым дистанционным образовательным технологиям, активно внедряемым и обсуждаемым в российском обществе в связи с коронавирусными ограничениями.
Выводы авторов опираются на анализ нормативных правовых актов Минпросвещения Ф и Минобрнауки РФ, а также судебной практики. Комментируются главы закона, а не отдельные статьи, что позволяет увидеть тенденции в законодательном регулировании, правоприменении и изменения в судебной практике. В издании отражены все значимые изменения Федерального закона по состоянию на 01.12.2022. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных лиц: студентов высших учебных заведений, родителей школьников, сотрудников органов управления образованием всех уровней, исследователей образовательных отношений.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучно-практический комментарий к Закону об образовании в Российской Федерации
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Глава7
Страницы196-219
Число страниц23
ISBN (печатное издание)978-5-288-06314-5
СостояниеОпубликовано - 2023

ID: 116201092