Standard

Риторика СМИ. / Варгина, Е.И.; Тенева, Е.В.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. 53 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Harvard

Варгина, ЕИ & Тенева, ЕВ 2012, Риторика СМИ. Издательство Санкт-Петербургского университета.

APA

Варгина, Е. И., & Тенева, Е. В. (2012). Риторика СМИ. Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Варгина ЕИ, Тенева ЕВ. Риторика СМИ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. 53 стр.

Author

Варгина, Е.И. ; Тенева, Е.В. / Риторика СМИ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. 53 стр.

BibTeX

@book{bd6c62beaecc4f2faa5005ed19943a71,
title = "Риторика СМИ",
abstract = "В пособии рассматривается ряд вопросов, связанных с риторикой СМИ и использованием языка как одного из средств осуществления речевого воздействия в дискурсе англоязычных СМИ. Учебник содержит 4 основных раздела: введение, особенности современных англоязычных СМИ, способы воздействия в СМИ, тексты и задания для самостоятельного анализа. Пособие написано в русле современных исследований в области теории массовой коммуникации, теории аргументации и теории речевого воздействия. Особое внимание уделено исследованию приемов идентификации и самопрезентации, которые рассматриваются в рамках концепции риторики как теории речевого воздействия, а также описанию языковых способов их реализации. Для анализа подобраны газетные статьи, взятые из современной англоязычной (британской и американской) «качественной» прессы. Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов и факультетов журналистики.",
keywords = "риторика, воздействие, дискурс СМИ",
author = "Е.И. Варгина and Е.В. Тенева",
year = "2012",
language = "русский",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Риторика СМИ

AU - Варгина, Е.И.

AU - Тенева, Е.В.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В пособии рассматривается ряд вопросов, связанных с риторикой СМИ и использованием языка как одного из средств осуществления речевого воздействия в дискурсе англоязычных СМИ. Учебник содержит 4 основных раздела: введение, особенности современных англоязычных СМИ, способы воздействия в СМИ, тексты и задания для самостоятельного анализа. Пособие написано в русле современных исследований в области теории массовой коммуникации, теории аргументации и теории речевого воздействия. Особое внимание уделено исследованию приемов идентификации и самопрезентации, которые рассматриваются в рамках концепции риторики как теории речевого воздействия, а также описанию языковых способов их реализации. Для анализа подобраны газетные статьи, взятые из современной англоязычной (британской и американской) «качественной» прессы. Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов и факультетов журналистики.

AB - В пособии рассматривается ряд вопросов, связанных с риторикой СМИ и использованием языка как одного из средств осуществления речевого воздействия в дискурсе англоязычных СМИ. Учебник содержит 4 основных раздела: введение, особенности современных англоязычных СМИ, способы воздействия в СМИ, тексты и задания для самостоятельного анализа. Пособие написано в русле современных исследований в области теории массовой коммуникации, теории аргументации и теории речевого воздействия. Особое внимание уделено исследованию приемов идентификации и самопрезентации, которые рассматриваются в рамках концепции риторики как теории речевого воздействия, а также описанию языковых способов их реализации. Для анализа подобраны газетные статьи, взятые из современной англоязычной (британской и американской) «качественной» прессы. Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов и факультетов журналистики.

KW - риторика

KW - воздействие

KW - дискурс СМИ

M3 - учебное-методическое пособие

BT - Риторика СМИ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4325411