Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное-методическое пособие
Риторика СМИ. / Варгина, Е.И.; Тенева, Е.В.
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. 53 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное-методическое пособие
}
TY - BOOK
T1 - Риторика СМИ
AU - Варгина, Е.И.
AU - Тенева, Е.В.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В пособии рассматривается ряд вопросов, связанных с риторикой СМИ и использованием языка как одного из средств осуществления речевого воздействия в дискурсе англоязычных СМИ. Учебник содержит 4 основных раздела: введение, особенности современных англоязычных СМИ, способы воздействия в СМИ, тексты и задания для самостоятельного анализа. Пособие написано в русле современных исследований в области теории массовой коммуникации, теории аргументации и теории речевого воздействия. Особое внимание уделено исследованию приемов идентификации и самопрезентации, которые рассматриваются в рамках концепции риторики как теории речевого воздействия, а также описанию языковых способов их реализации. Для анализа подобраны газетные статьи, взятые из современной англоязычной (британской и американской) «качественной» прессы. Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов и факультетов журналистики.
AB - В пособии рассматривается ряд вопросов, связанных с риторикой СМИ и использованием языка как одного из средств осуществления речевого воздействия в дискурсе англоязычных СМИ. Учебник содержит 4 основных раздела: введение, особенности современных англоязычных СМИ, способы воздействия в СМИ, тексты и задания для самостоятельного анализа. Пособие написано в русле современных исследований в области теории массовой коммуникации, теории аргументации и теории речевого воздействия. Особое внимание уделено исследованию приемов идентификации и самопрезентации, которые рассматриваются в рамках концепции риторики как теории речевого воздействия, а также описанию языковых способов их реализации. Для анализа подобраны газетные статьи, взятые из современной англоязычной (британской и американской) «качественной» прессы. Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов и факультетов журналистики.
KW - риторика
KW - воздействие
KW - дискурс СМИ
M3 - учебное-методическое пособие
BT - Риторика СМИ
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4325411