Standard

Судовой движитель. / Ганкевич, Иван Геннадьевич (изобретатель); Храмушин, Василий Николаевич (изобретатель).

Федеральная служба по интеллектуальной собственности. мар 18, 2021.

Результаты исследований: Патентование и регистрация прав на ИСпатент

Harvard

APA

Ганкевич, И. Г., & Храмушин, В. Н. (2021). Судовой движитель. Федеральная служба по интеллектуальной собственности. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45807104

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{1c5c03577fa84487a031e5a2d1ab90a4,
title = "Судовой движитель",
abstract = "Судовой движитель состоит из двух утолщенных машущих крыльев со скругленной передней и заостренной задней кромками, концевые кромки которых двигаются с зазором у прилегающих граней насадки, выполненной в виде коробки, с помощью которой исключается срыв потока и образование индуктивных вихрей на концевых кромках крыла, а утолщение и специальное профилирование граней насадки позволяет выровнять поток внутри и снаружи нее. Судовой движитель предназначен для использования на плавсредствах различного класса и назначения, включая маломерный, подводный и крупнотоннажный флот речного, прибрежного и неограниченного океанского плавания. Судовой движитель позволяет достичь более высоких показателей скорости судна при равной мощности двигателей, поскольку вместо активного элемента для предотвращения отрыва потока с кромки крыла используется профилированная насадка.",
author = "Ганкевич, {Иван Геннадьевич} and Храмушин, {Василий Николаевич}",
year = "2021",
month = mar,
day = "18",
language = "русский",
publisher = "Федеральная служба по интеллектуальной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "B63H 1/36,RU 2745044 C1",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Судовой движитель

AU - Ганкевич, Иван Геннадьевич

AU - Храмушин, Василий Николаевич

PY - 2021/3/18

Y1 - 2021/3/18

N2 - Судовой движитель состоит из двух утолщенных машущих крыльев со скругленной передней и заостренной задней кромками, концевые кромки которых двигаются с зазором у прилегающих граней насадки, выполненной в виде коробки, с помощью которой исключается срыв потока и образование индуктивных вихрей на концевых кромках крыла, а утолщение и специальное профилирование граней насадки позволяет выровнять поток внутри и снаружи нее. Судовой движитель предназначен для использования на плавсредствах различного класса и назначения, включая маломерный, подводный и крупнотоннажный флот речного, прибрежного и неограниченного океанского плавания. Судовой движитель позволяет достичь более высоких показателей скорости судна при равной мощности двигателей, поскольку вместо активного элемента для предотвращения отрыва потока с кромки крыла используется профилированная насадка.

AB - Судовой движитель состоит из двух утолщенных машущих крыльев со скругленной передней и заостренной задней кромками, концевые кромки которых двигаются с зазором у прилегающих граней насадки, выполненной в виде коробки, с помощью которой исключается срыв потока и образование индуктивных вихрей на концевых кромках крыла, а утолщение и специальное профилирование граней насадки позволяет выровнять поток внутри и снаружи нее. Судовой движитель предназначен для использования на плавсредствах различного класса и назначения, включая маломерный, подводный и крупнотоннажный флот речного, прибрежного и неограниченного океанского плавания. Судовой движитель позволяет достичь более высоких показателей скорости судна при равной мощности двигателей, поскольку вместо активного элемента для предотвращения отрыва потока с кромки крыла используется профилированная насадка.

M3 - патент

Y2 - 2019/11/26

PB - Федеральная служба по интеллектуальной собственности

ER -

ID: 49714909