Результаты исследований: Патентование и регистрация прав на ИС › патент
Судовой движитель. / Ганкевич, Иван Геннадьевич (изобретатель); Храмушин, Василий Николаевич (изобретатель).
Федеральная служба по интеллектуальной собственности. мар 18, 2021.Результаты исследований: Патентование и регистрация прав на ИС › патент
}
TY - PAT
T1 - Судовой движитель
AU - Ганкевич, Иван Геннадьевич
AU - Храмушин, Василий Николаевич
PY - 2021/3/18
Y1 - 2021/3/18
N2 - Судовой движитель состоит из двух утолщенных машущих крыльев со скругленной передней и заостренной задней кромками, концевые кромки которых двигаются с зазором у прилегающих граней насадки, выполненной в виде коробки, с помощью которой исключается срыв потока и образование индуктивных вихрей на концевых кромках крыла, а утолщение и специальное профилирование граней насадки позволяет выровнять поток внутри и снаружи нее. Судовой движитель предназначен для использования на плавсредствах различного класса и назначения, включая маломерный, подводный и крупнотоннажный флот речного, прибрежного и неограниченного океанского плавания. Судовой движитель позволяет достичь более высоких показателей скорости судна при равной мощности двигателей, поскольку вместо активного элемента для предотвращения отрыва потока с кромки крыла используется профилированная насадка.
AB - Судовой движитель состоит из двух утолщенных машущих крыльев со скругленной передней и заостренной задней кромками, концевые кромки которых двигаются с зазором у прилегающих граней насадки, выполненной в виде коробки, с помощью которой исключается срыв потока и образование индуктивных вихрей на концевых кромках крыла, а утолщение и специальное профилирование граней насадки позволяет выровнять поток внутри и снаружи нее. Судовой движитель предназначен для использования на плавсредствах различного класса и назначения, включая маломерный, подводный и крупнотоннажный флот речного, прибрежного и неограниченного океанского плавания. Судовой движитель позволяет достичь более высоких показателей скорости судна при равной мощности двигателей, поскольку вместо активного элемента для предотвращения отрыва потока с кромки крыла используется профилированная насадка.
M3 - патент
Y2 - 2019/11/26
PB - Федеральная служба по интеллектуальной собственности
ER -
ID: 49714909