1. 2024
  2. Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования

    Никонов, С. Б., Лабуш, Н. С., Шамрай, А. Г. & Олейников, С. В., 25 июн 2024, в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 6, стр. 40-43

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Традиционные печатные СМИ в мире цифровой трансформации: как представляет будущее газет молодое поколение российских информационных потребителей.

    Шамрай, А. Г., 22 мая 2024, SCIENTIFIC RESEARCH OF THE SCO COUNTRIES: SYNERGY AND INTEGRATION: Proceedings of the International Conference Part 2. Инфинити, стр. 55-62 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  4. Мультимодальные методы исследования в политических связях с общественностью

    Барышков, В. П., Колобова, Е. Ю., Рубцова, М. В., Шамрай, А. Г. & Байкова, И. А., 2024, Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения. 180 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

ID: 118215966