В ходе научного исследования будут получены следующие результаты:
1. Исследована методология стратегического менеджмента применительно к сфере координации современных политико-административных процессов;
2. Операционализирован концепт стратегической культуры как компонент стратегического государственного управления;
3. Выявлены национальные особенности стратегического государственного управления;
4. Предложена типология основных теоретических подходов и практических политических решений к измерению конкурентоспособности современного государства;
5. Изучен феномен креативной экономики как фактор обеспечения конкурентоспособности современного государства;
6. Проведены мониторинг и оценка эффективности координирующих механизмов (предвидение, организация, контроль и тд.) действующих стратегических проектов развития федерального уровня в современной России;
7. Раскрыты стратегические ориентиры политики развития в современной России;
8. Реконцептуализированы положения методологии стратегического менеджмента в контексте цифрового государственного управления и построения умного государства;
9. Проанализированы практики и типы политических механизмов внедрения управленческих инноваций (в частности,- цифровых) в стратегическое государственное управление (по П. Дж. Димаджио и У. В. Пауэллу) - принудительный изоморфизм (как результат формального и неформального политического давления ); подражательный изоморфизм (как результат действий «по образу и подобию успешных западных прототипов») и нормативный изоморфизм (как результат профессионализации управления);
10. Исследован исходный конфликт между «инклюзивными» (Д.Аджемоглу и Д.Робинсон) институтами цифрового общества, стимулирующими участие населения как в экономической активности (криптовалюта), так и в государственном управлении, и «экстрактивными» политическими институтами, нацеленными на удержание власти и ограничение участия масс в политико-экономических процессах;
11. На основе модели коллективного действия, заинтересованных групп и «эффекта безбилетника» М. Олсона выявлены социальные позиции и противоречия интересов основных акторов при внедрении и адаптации управленческих инноваций;
12. Изучен феномен человеческого капитала, а также стратегии управления человеческим капиталом как магистральные факторы повышения эффективности государственной политики в контексте развития цифровой экономики;
13. Разработана новая концептуальная схема исследования системы современного стратегического государственного управления с позиций имплементации методологии риск-менеджмента;
14. Созданы когнитивные модели аккумуляции позитивных координационных эффектов, а также предупреждения потенциально опасных процедур в контексте реализации стратегического государственного управления, его социальных, политических и экономических последствий в условиях цифровизации;
15. Разработана система институциональных, процессуальных и ценностно-этических оснований построения национальной модели стратегического государственного управления в условиях цифровой экономики.