1. 2023
  2. НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ЯПОНИИ

    Авдеева, Е. & Бахарева, А. Д., 12 дек 2023, Международные отношения в глобальном измерении. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Том 5. стр. 4-10

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: НА ПРИМЕРЕ «LOUIS VUITTON»

    Авдеева, Е. & Бахарева, А. Д., 15 ноя 2023, в: Обществознание и социальная психология. 12-1 (55), стр. 314-320

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ID: 45599423