1. 2020
  2. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА.

    Толстых, А. И. & Матвеевская, А. С., 2020, в: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН. 6 (40), стр. 60-62

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  3. БОРЬБА БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ.

    Толстых, А. И. & Матвеевская, А. С., 2020, в: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН. 3 (37), стр. 117-119

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  4. НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ.

    Толстых, А. И., 2020, в: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН. 3 (37), стр. 120-122

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  5. ТЕХНОЛОГИЯ ОРАНЖЕВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ.

    Толстых, А. И. & Матвеевская, А. С., 2020, в: НАУЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ МЕРИДИАН. 6 (40), стр. 189-191 3 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ID: 29445278