1. 2025
  2. Визуальная культура районных СМИ: оценка дизайна газет Ленинградской области

    Подшивалова, Н. Н. & Хлебников, Н. С., 26 апр 2025, (Электронная публикация перед печатью).

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  3. Visual Inclusive Communication of Socially-Oriented Nonprofit Organizations on Social Media

    Кузьмина, А. М. & Хлебников, Н. С., 9 апр 2025, Communication Strategies in Digital Society Seminar 2025, ComSDS 2025: Proceedings. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 258-261 4 стр. (Communication Strategies in Digital Society Seminar).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. 2024
  5. Визуальные приоритеты и стратегии репрезентации инвалидности в социальной журналистике (на примере фотоматериалов портала «Такие дела»)

    Хлебников, Н. С., 2024, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 23-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (13–15 марта 2024 года). Санкт-Петербург, стр. 139-141

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СО НКО В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ

    Хлебников, Н. С., 2024, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. Санкт-Петербург, 2024. Санкт-Петербург: Медиапапир, стр. 267-275

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа

    Хлебников, Н. С., 2024, Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г). стр. 179-183

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. 2023
  9. ГОСПАБЛИК КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Маркова, К. П. & Хлебников, Н. С., июл 2023, в: Филологический аспект. 6 (98), стр. 153-159

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. К ВОПРОСУ О КАЧЕСТВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ГОСПАБЛИКОВ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Хлебников, Н. С., 2023, XХV Международный Балтийский коммуникационный форум: материалы студенческой научно-практической конференции. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, стр. 507-510

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  11. ФОТОГРАФИЯ КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ НОВОСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-СМИ

    Хлебников, Н. С., 2023, в: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ. 13 (460), стр. 129-132

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  12. 2022
  13. СПЕЦИФИКА РАЗВЕРТЫВАНИЯ НОВОСТНОЙ ВОЛНЫ ПРИ ИНФОРМИРОВАНИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ОФИЦИАЛЬНОМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ ИА «ТАСС»

    Иванова, Л. Ю. & Хлебников, Н. С., ноя 2022, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В МНОГОПОЛЯРНОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ: материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2022. Российский университет дружбы народов, стр. 147-152

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

ID: 61668887