1. 2020
  2. Comprehension of ambiguous texts in people with different levels of emotional intelligence, psychometric intelligence, and Theory of Mind

    Andriushchenko, E. A., Golshtein, I. R., Volkov, D. N., Filippova, M. G. & Shcherbakova, O. V., 2020, стр. 38.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. Полнота понимания многозначных текстов у лиц в различным уровнем эмоционального интеллекта и модели психического

    Андрющенко, Е. А., Гольштейн, Ю. Р. & Щербакова, О. В., 2020, в: ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ (VOPROSY PSIKHOLOGII). 66, 6, стр. 66-80

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. 2018
  5. Comprehension of Texts’ Metaphorical Meanings, Emotional Intelligence and Theory of Mind: Is There a Correlation?

    Golshtein, I. & Shcherbakova, O., 2018, Neurobiology of Speech and Language: Proceedings of the 2nd International Workshop. СПб.: Скифия-принт, стр. 74 1 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Понимание переносного смысла вербальных текстов, эмоциональный интеллект и Theory of Mind: есть ли связь?

    Гольштейн, Ю. Р. & Щербакова, О. В., 2018, Ананьевские чтения – 2018: Психология личности: традиции и современность: материалы международной научной конференции, 23-26 октября 2018 года . СПб.: Айсинг, стр. 80-81

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 18592560