1. 2024
  2. Коммуникативное пространство видеоигр: к разработке программы исследования

    Байкова, И. А. & Гавра, Д. П., 22 апр 2024, стр. 154-156. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  3. Artificial Intelligence as a Driver of Strategic Communications in the Period of Deep Mediatization

    Быкова, Е. В., Гавра, Д. П. & Байкова, И. А., 10 апр 2024, стр. 49-51. 3 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  4. Метафорические номинации национальных лидеров прошлого как феномен актуальной политической коммуникации

    Быкова, Е. В., Гавра, Д. П. & Байкова, И. А., 1 мар 2024, в: Litera. 3, стр. 140-144 5 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Мультимодальные методы исследования в политических связях с общественностью

    Барышков, В. П., Колобова, Е. Ю., Рубцова, М. В., Шамрай, А. Г. & Байкова, И. А., 2024, Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения. 180 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  6. ПОЛИТИЗИРОВАННАЯ МЕДИАТИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО ИНЦИДЕНТА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ

    Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., Байкова, И. А. & Олейников, С. В., 2024, в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 4, стр. 108-110 3 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 113563189