Результаты

  1. FUNCTIONING OF MULTI-CHANNEL MARKETING SYSTEMS IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов. ASSESSMENT OF DIGITAL MATURITY IN THE PROCESSES OF DIGITAL TRANSFORMATION OF COMPANIES

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации: DIGITAL MATURITY ASSESSMENT MODELS

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (11) »

Деятельность

  1. КОНЦЕПЦИЯ ИНДУСТРИИ 4.0

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА ЦИФРОВИЗАЦИЮ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (7) »

ID: 61568102