1. 2019
  2. Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта

    Беленькая, Ю. П., Смирнов, А. & Белавари, Ю., 2019, стр. 229-238. 281 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  3. 2017
  4. Звуковой язык бренда в системе маркетинговых коммуникаций

    Беленькая, Ю. П., 2017, стр. 123–125.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  5. 2016
  6. Маркетинговые технологии в системе управления развитием региона

    Беленькая, Ю. П., 2016, стр. 188–190. 241 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  7. Телевизионные новости в электоральный период: основные тенденции производства

    Беленькая, Ю. П. & Ежова, Е., 2016, в: УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. стр. 117–121 171 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2014
  9. Специфика формирования медиаповестки в электоральный период

    Беленькая, Ю. П., 2014, в: ВЕСТНИК СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 1, стр. 178-182

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. 2012
  11. Радионовости как средство моделирования информационной-событийной картины мира

    Беленькая, Ю. П. & Буянова, Л., 2012, в: ВЕСТНИК ПЯТИГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 4, стр. 164 – 167

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 85478585