1. 2019
  2. Фотография в фандрайзинговой кампании как трансляция зрительского опыта

    Беленькая, Ю. П., Смирнов, А. & Белавари, Ю., 2019, p. 229-238. 281 p.

    Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

  3. 2017
  4. Звуковой язык бренда в системе маркетинговых коммуникаций

    Беленькая, Ю. П., 2017, p. 123–125.

    Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

  5. 2016
  6. Телевизионные новости в электоральный период: основные тенденции производства

    Беленькая, Ю. П. & Ежова, Е., 2016, In: УСПЕХИ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. p. 117–121 171 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. 2014
  8. Специфика формирования медиаповестки в электоральный период

    Беленькая, Ю. П., 2014, In: ВЕСТНИК СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. 1, p. 178-182

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2012
  10. Радионовости как средство моделирования информационной-событийной картины мира

    Беленькая, Ю. П. & Буянова, Л., 2012, In: ВЕСТНИК ПЯТИГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 4, p. 164 – 167

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 85478585