1. 2021
  2. Правовая защита экономической конкуренции: Сборник задач

    Владимиров, В. В., Михалевич, Л. С., Плетешков, А. Н., Свалова, Ю. А., Савицкая, И. Г. & Тимошенко, А. С., 2021, Издательство Санкт-Петербургского университета. 36 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  3. 2020
  4. О перераспределения полномочий органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере рекламы

    Владимиров, В. В. & Васильев, Д. В., 2020, в: Управленческое консультирование. 2

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  5. 2019
  6. Проблемы правового регулирования установки рекламных конструкций в полосе отвода автомобильной дороги

    Владимиров, В. В. & Васильев, Д. В., 2019, в: Российское конкурентное право и экономика. 4(20), стр. 42-46

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  7. 2017
  8. Проблемные вопросы договорных отношений, связанных с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции

    Владимиров, В. В. & Васильев, Д., 2017, в: Российское конкурентное право и экономика. 4

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  9. 2016
  10. Предупрежден - значит вооружен

    Владимиров, В. В., 2016, в: Финконтроль . 4, стр. 54-57 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  11. Реклама алкоголя запуталась в соцсетях

    Владимиров, В. В., 2016, в: Конкуренция и право. 6

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  12. 2015
  13. Контроль за распространением рекламы алкоголя в социальных сетях. Практика Санкт-Петербургского УФАС России.

    Владимиров, В. В., 2015, Контроль за распространением рекламы алкоголя в социальных сетях. Практика Санкт-Петербургского УФАС России.. Санкт-Петербург, стр. 40-44 5 стр. (Электронное законодательство).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  14. Контроль за распространением рекламы в соцсетях. Практика Санкт-Петербургского УФАС

    Владимиров, В. В., 2015, Право и информация: вопросы теории и практики = Law and information: the questions of theory and practice: сборник материалов международной научно-практической конференции / [науч. ред.: Н. А. Шевелева, д-р юрид наук, профессор]..

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

ID: 28329781