• ???en_US???
Титул логотипа
Поиск
  • Главная
  • Наборы данных
  • Деятельность
  • Проекты
  • Исследователи
  • Структура
  • Результаты
  • Пресса/СМИ
  • О портале
Ксения Владимировна Волошина
Ксения Владимировна Волошина

Волошина, Ксения Владимировна

  • CB.5068.2022 Экономика
  • Обзор
  • Деятельность

Деятельность

  1. Нейромаркетинговые методы продвижения парфюмерно-косметической продукции (на примере российского бренда «Love Tea Art»)

    Деятельность: Выступление на научной конференции › выступление с устным докладом

Просмотреть все (1) »

ID: 97894765

Научные исследования в СПбГУ
© СПбГУ 2017
Pure – это продукт компании Elsevier
На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы
с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции
Российской Федерации в реестр иностранных агентов

Вход в Pure