1. 2022
  2. Выстраивание комплекса маркетинга малого бизнеса в условиях экологического кризиса в соответствии с концепцией 4P

    Виноградов, Д. О. & Фетюкова, Е. С., 3 дек 2022, Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее: тезисы докладов студентов на XХIV Международном Балтийском коммуникационном форуме : в 4 частях. Часть 1 . СПб: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, стр. 119-122

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииучебная

  3. ОБЗОР «ЯНДЕКС.ДЗЕНА» КАК МЕДИА НОВОГО ТИПА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ С ОТЛОЖЕННЫМ СПРОСОМ

    Фетюкова, Е. С., Ульяновский, А. В. & Виноградов, Д. О., 2022, ОБЗОР «ЯНДЕКС.ДЗЕНА» КАК МЕДИА НОВОГО ТИПА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ С ОТЛОЖЕННЫМ СПРОСОМ.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  4. Обзор «яндекс.дзена» как медиа нового типа при продвижении товаров с отложенным спросом статья

    Ульяновский, А. В., Виноградов, Д. О. & Фетюкова, Е. С., 2022, Современные СМИ в контексте информационных технологий. : Сборник научных трудов VII Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2022. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. С. 36-39. 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. 2021
  6. ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ: «ЯНДЕКС. ДЗЕН» КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА В РЕГИОНАХ РФ

    Виноградов, Д. О., Фетюкова, Е. С. & Ульяновский, А. В., 2021, в: PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 25, стр. 99-105 13.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 28940849