1. 2024
  2. ВЛИЯНИЕ СЕРВИСА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ НА ЦЕННОСТЬ БРЕНДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ВОРОНКИ КОМПАНИИ

    Аренков, И. А. & Сыропятов, В. В., 7 мая 2024, в: Управленец. 15, 2, стр. 96-107 12 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

  3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА БРЕНДА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

    Аренков, И. А. & Сыропятов, В. В., 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. . Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 379-384 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  4. 2023
  5. Leveraging Customer Service Support to Enhance Brand Value and Corporate Performance: Evidence from the Fintech Industry

    Сыропятов, В. В., Аренков, И. А., Sajid, S. & Mahar, D. H., 10 окт 2023, в: GATR Journal of Finance and Banking Review. 8, 3, стр. 116-124 8 стр., 2.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. The Effect of Customer Service Support on Brand Value: Leveraging Customer Service as a Co-Creator of Brand Value to Enhance Corporate Performance. Evidence from FinTech industry

    Syropyatov, V. V. & Arenkov, I. A., 14 сен 2023, 15th Global Conference on Business and Social Sciences. (Global Conference on Business and Social Sciences Proceeding; том 15).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. МИТИГАЦИЯ РИСКОВ ДЛЯ БРЕНДОВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ ПУТЕМ АДАПТАЦИИ СТРАТЕГИИ: ПРИМЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА В 2022 ГОДУ

    Аренков, И. А. & Сыропятов, В. В., 2023, СЕДЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2023 : Материалы международных научных конференций: X Международной научно-практической конференции, XX Международной конференции, XXIX Международной научно-практической конференции, VIII Международной научной конференции, Международной конференции молодых ученых-экономистов. Санкт-Петербург, 2023. Санкт-Петербург: Скифия-принт, стр. 600-607 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 84833509