1. 2022
  2. Мы изучаем русский язык: Для говорящих на арабском языке. Элементарный уровень (А1)

    Дубинина, Н. А., Лейфланд Бернтссон, Л. В., Ильичёва, И. Ю., Птюшкин, Д. В., Александрова, Т. И., Малинкина, Н. А., Московкин, Л. В., Пономарева, М. А., Сари-Ад-Дин, М. Л., Малинкина, Н. А. & Миллер, А., 2022, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 298 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебнаяРецензирование

  3. 2020
  4. ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (ПРИМЕРЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ)

    Макеенкова, Т. В. & Малинкина, Н. А., 2020, Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития: материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры белорусского и русского языков учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет». Минск . НАУЧНЫЙ МИР, стр. 116-122

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ МЕДИАРЕСУРСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

    Макеенкова, Т. В., Малинкина, Н. А. & Стамболева (Стамбулиди), З. А., 2020, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РКИ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ : Сборник научных трудов V Международной научно-методической онлайн-конференции, посвященной 85-летию Курского государственного медицинского университета . Курск: Курский государственный медицинский университет, стр. 93-99

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  6. ТЕСТОВАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК ИНОСТРАННОМ (УРОВЕНЬ В1)

    Малинкина, Н. А., 2020, в: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  7. 2019
  8. ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

    Федотова, Н. Л. & Малинкина, Н. А., 2019, Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе : Сборник научных трудов VII Международной научно-методической конференции. Щукина, Д. А. & Рассадина, С. А. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 312-314

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  9. ПИШУ И ПЛАЧУ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИНОФОНОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАТЕГОРИИ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛА

    Малинкина, Н. А. & Макеенкова, Т. В., 2019, в: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2, стр. 34-40

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. ТЕКСТЫ О ТЕАТРЕ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ В АСПЕКТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

    Малинкина, Н. А., Тан, Ч. & Чжу, Ю., 2019, в: МИР РУССКОГО СЛОВА. 3

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 38399483