1. 2013
  2. Социально-экономическая миссия региональных средств массовой информации

    Яковлев, И. П. & Ложко, В. В., 2013, в: Проблемы современной экономики. 4 (48), стр. 272-276

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  3. 2012
  4. PR и реклама в системе территориального маркетинга: материалы международной научно-практической конференции (29-30 ноября 2012 г.)

    Гавра, Д. П., Чечулин, А. В., Таранова, Ю. В., Большаков, С. Н. & др., U., 2012, Издательский Центр «Академия».

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникисборник

  5. Инновационные элементы стратегической коммуникации

    Яковлев, И. П., 2012, Public Relations -наука, образование и профессия. Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  6. Информационно-коммуникативные аспекты "Стратегии 2020"

    Яковлев, И. П., 2012, Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR. Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  7. Информационно-коммуникативные аспекты "Стратегии 2020", региональных стратегий и участие в их подготовке экспертного и гражданского сообщества регионов России

    Яковлев, И. П. & Ложко, В. В., 2012, в: Проблемы современной экономики. 2, стр. 311-314

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  8. Миссия и стратегия личности

    Яковлев, И. П., 2012, Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  9. Общетеоретический и прикладной уровни социальных коммуникаций

    Яковлев, И. П., 2012, Информация. Коммуникация. Общество.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  10. Стратегические коммуникации и развитие России

    Яковлев, И. П., 2012, Новые идеи в теории и практике коммуникации.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  11. 2011
  12. Об эффективности стратегических коммуникаций.

    Яковлев, И. П., 2011, PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, стр. 135; 137

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  13. О коммуникологических законах в связях с общественностью.

    Яковлев, И. П., 2011, // PR и социальное управление: экономика, политика, культура. стр. 137

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Назад 1 2 Далее

ID: 144138