1. 2023
  2. Research on students' attitudes towards creativity development through e-learning at universities

    Даринская, Л. А. & Оськина, А. Н., дек 2023, в: International Journal of Psychology. 58, S1, стр. 423 1 стр., 1550.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  3. Promoting sustainable development issues through a creativity-centered e-learning course

    Оськина, А. Н. & Даринская, Л. А., 14 ноя 2023, в: Nurture. 17, 4, стр. 747–758 12 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Педагогика высшей школы (Аспирантура, магистратура): Учебник

    Даринская, Л. А., Молодцова, Г. И., Даутова, О., Игнатьева, Е. & Оськина, А. Н., 2023, Москва: КНОРУС. 194 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  5. 2022
  6. STUDENTS’ CREATIVITY IN E-LEARNING: CORRELATION WITH DIGITAL COMPETENCE

    Даринская, Л. А. & Оськина, А. Н., 1 мар 2022, INTED2022 Proceedings. стр. 6729-6732 4 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Возможности электронного учебного курса в развитии креативности студентов: моделирование, реализация, оценка

    Даринская, Л. А. & Оськина, А. Н., 2022, в: Педагогика. Вопросы теории и практики. 7, 9, стр. 895-901 6 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2021
  9. Высшее образование и креативные индустрии: точки пересечения

    Оськина, А. Н. & Даринская, Л. А., ноя 2021, Наука. Образование. Инновации: Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Уфа, 23 апреля 2021 г. . Сибай: Издательский дом «Республика Башкортостан», стр. 175-180

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. Диагностика отношения студентов к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды вуза в период пандемии COVID-19

    Даринская, Л. А. & Оськина, А. Н., 4 июн 2021, в: Научное мнение. 5, стр. 81-87

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. E-LEARNING PROBLEMS CAUSED BY COVID-19: NEW CHALLENGES OR UNSOLVED ISSUES?

    Даринская, Л. А. & Оськина, А. Н., 1 мар 2021, INTED2021 Proceedings of the 15th International Technology, Education and Development. стр. 7329-7332 4 стр. (INTED2021 Proceedings).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  12. Тренды в исследованиях электронного обучения в Азии (на примере Сингапура, Японии и Республики Корея)

    Оськина, А. Н. & Даринская, Л. А., мар 2021, в: Мир науки. Педагогика и психология. 1, 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. 2020
  14. Developing Creative Activity of Socio-humanities Students: Faculty Members' Perspective

    Oskina, A. N. & Darinskaia, L. A., авг 2020, в: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. 87, стр. 272-277

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

Назад 1 2 Далее

ID: 32561969