1. 2025
  2. Программа моделирования контекстов речевого научения (IMPLICA)

    Кирсанов, А. С., Панасенко, Д. В. & Благовещенский, Е. Д., 30 окт 2025, (Отправлено)

    Результаты исследований: Патентование и регистрация прав на ИСсвидетельство о регистрации

  3. Electrophysiological and behavioural responses to consonant and dissonant piano chords as standardised affective stimuli

    Кирсанов, А. С., Благовещенский, Е. Д., Панасенко, Д. В., Никишкина, У. Р. & Корякина, М. М., 29 окт 2025, в: Frontiers in Human Neuroscience. 19, 1689067.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Парадигма для оценки влияния когнитивного диссонанса на имплицитное научение новым словоформам

    Панасенко, Д. В., Кирсанов, А. С. & Благовещенский, Е. Д., 2025, (Принято в печать) Психология XXI века.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  5. Электрофизиологические и субъективные отклики на консонанс и диссонанс в музыкальных аккордах

    Кирсанов, А. С., Благовещенский, Е. Д., Корякина, М. М., Панасенко, Д. В. & Никишкина, У. Р., 2025.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

ID: 123765947